Светский Екатеринбург постоянно обновляется. У одних вырастают наследники, которые с получением аттестата оккупируют элитные заведения города, другие уходят в тень, оставляя место молодым. «Моменты» решили выяснить, куда уходит элита и на что променяла Moët на вечеринках.
Большинство героев, ушедших из тусовки, сейчас озабочены, как спасти свой бизнес, а некоторые уже признаны банкротами. Так, финансовые проблемы вытеснили вечеринки из жизни совладельца «УралФрансАвто» Григория Балакина, бывшего владельца интерьерного дома Rich House Евгения Шибаева, и экс-совладельца «Покровского пассажа» и ТЦ Corteo Игоря Владимирова. Список можно продолжать довольно долго.
Чету банкира Сергея Лапшина и его жены Юлии называли самой гламурной семьей Екатеринбурга. Правда, звание пришлось проносить недолго, виной всему опять же проблемы с бизнесом. Активы «Банка24.ру» и бутик La Vetrina, который приучал местную публику к цене 300 евро за футболку, пришлось продать. А в прошлом году Лапшин и вовсе был признан банкротом с долгом в 54 миллиона рублей. Сегодня в соцсетях четы тусовщиков ни намека на прошлую красивую жизнь. Сергей активно пиарит свой телеграм-канал о финансах, а Юлия постит только фотографии с детьми. Старшая дочь Анастасия, кстати, покоряет столицу — учится во ВГИКЕ на режиссера.

Самая незавидная судьба из тех, кто откололся от тусовки, у фотографа Дмитрия Лошагина. С громких презентаций автомобилей и вечеров с шампанским он отправился прямиком в колонию. В 2013 году его жену Юлию Прокопьеву нашли в лесу мертвой, подозрения сразу пали на селебрити тех лет. По итогу, Лошагин вину не признал, но отбывать срок в десять лет все-таки вынужден. Строит в колонии храм и фотографирует осужденных.
Не весь бомонд нулевых разбежался только из-за проблем. Успеху некоторых героев можно только позавидовать. У них все красиво и без светских вечеров. Владелец мехового бутика «Бизон» Марсель Зайнуллин последний раз засветился на модном показе от столичного ЦУМа. А сейчас, по словам завсегдатаев мероприятий высшего света, попивает вино дома и на заграничных курортах. Фотографии в «Одноклассниках» тому доказательство. Его экс-жена Антонина Ронкина до конца светской никогда не была, а сейчас развивает бутик Scenarium, что на Радищева, 25.

Бизнесмен Антон Гиренко-Коцуба вспоминает, что кроме мехового магната на страницах светской хроники нулевых часто мелькали братья Аркадий и Дмитрий Ставицкие. Сейчас их нигде не видно, разве что в финансовой отчетности Уральского завода металлоконструкций, где они входят в совет директоров. «Просто надоело», — предполагает Гиренко-Коцуба, говоря о причинах ухода из тусовки своих друзей.
Близнецы Александр и Алексей Твинс (под этим псевдонимом их знает вся тусовка) начинали светскую жизнь фэйсерами в «Юности». А после — часто светились на вечеринках в квартале миллионеров, когда там еще успешно работал ресторан «Тинькофф». К 2018 году они сменили праздный образ жизни на путешествия семью и свой бизнес по созданию часов. Марка Twinswood популярна не только в родном для братьев Екатеринбурге, но и заграницей, где бывшие тусовщики и проводят большинство времени. В своих социальных сетях Александр все чаще выкладывает фото из жарких стран. Но в России его все же можно поймать, чаще всего в баре «Огонек».
Музыкант Михаил Лузин, который тоже светился на мероприятиях в нулевые, сейчас активно строит карьеру в столицах. Причем довольно успешно. Сейчас в его графике тур: Москва, Санкт-Петербург, Берлин, Рига и Таллин. В Екатеринбурге герой светской хроники появляется разве что из-за концертов. Ну и любовь к родному городу тоже никто не отменял.

Жена совладельца «Атриум Паллас Отеля» Ольга Титова в свет выходит редко, хоть и продолжает жить в Екатеринбурге. На громких пати ее больше не встретить, зато в кафе осознанного питания «Мы есть» и на арт-вечерах в «Главном проспекте» — пожалуйста. Говорят, что отсутствие Титовой легко объясняется масштабом мероприятий. Град-дама знает толк в развлечениях и не будет тратить время на посредственную вечеринку, а городу в последнее время просто нечего предложить на ее вкус.
На громких вечеринках и в элитных заведениях города еще появляются Ольга Зайченко, Александр Щипанов и Анна Лила. По их словам исчезновение из светской хроники многих имен вполне логично: кто-то остепенился и растит детей, а кто-то просто не видит смысла проводить вечера с молодежью.
— Никто не хочет толкаться со школьниками под странную музыку. Люди привыкли к сервису и хотят видеть вокруг культурных людей, с которыми есть общие интересы. Зверев и Карнаухов не нужны старой тусовке, к ним не пойдут. А у Копьева не получается из-за проблем с финансами. У Табуева тоже нет финансов, но они старались, кабаре правда было хорошее, — подытожил Александр Щипанов.
