На российском рынке содержанок можно встретить не только девушек, спонсорскую поддержку ищут и молодые парни. Причем ради знакомства с бизнес-леди, которая готова потокать всем его капризам идут к свахам, иногда прихватив фотографию будущей возлюбленной. А дальше начинается долгий процесс обучения, как быть Дон Жуаном. «Моменты» публикуют анонимные откровения профессионального сводника.
В нулевые я сам был содержаном, пока не полысел и не женился. Естественно не на своей клиентке. После завершения карьеры понял, что могу зарабатывать тем, чтобы сводить других парней с обеспеченными особами. Сейчас я учу, как нужно знакомится с девушками и получать от них содержание. Весь процесс может занимать от месяца до года, исходя от исходных данных и запросов клиентов.

Требования к внешности содержанов такие же высокие, как и к девушкам. Иногда поступают запросы об условном муже на час, но таких парней используют только несколько раз, чтобы отдохнуть от рамок светской жизни. В 90% случаев все хотят ухажера, который выглядит, как будто прошел через несколько этапов фотошопа. Из-за этого начинать знакомство до смены стиля, визита в барбершоп и нескольких месяцев походов в спортзал не имеет смысла. Сами они не могут определиться ни с чем из этого, поэтому вести приходится за ручку. Некоторым клиентам я готов оплатить эти услуги на начальном этапе, если вижу потенциал и знаю, что эти вложения точно окупятся.
Регистрироваться на «Содержанках» для поисков дамы, которая будет спонсировать своего друга, бесполезно. Соцсеть перестала приносить профит после роста популярности «Тиндера». Даже если там и сидят те, кто готов платить только за компанию в лице молодого мужчины, первыми они никогда не напишут. По опыту могу сказать, что это очень неуверенные в себе женщины, иногда необоснованно.
Рассчитывать на то, что встречаться придется с ровесницей, если парню от 20 до 30 не стоит. Запросы на содержанов чаще всего возникают у замужних, но несчастных в браке. Классическая ситуация — муж бизнесмен, дети уже выросли, а клиентка не работала ни дня и ей становится скучно наедине с собой. Тогда и появляется потребность в друге, но часто отношения заходят дальше. Их я не осуждаю, сейчас позволить себе содержать любовника — большая роскошь.

Моих клиентов нельзя путать с альфонсами, которые занимаются мошенничеством. В отношениях содержана и его леди-спонсора все основывается на устном договоре, еще на берегу уточняется все: от формата свиданий, степени интегрированности в жизнь друг друга, одежды, которую парень должен носить, до размера спонсорской поддержки. Да, это можно назвать самопродажей, она ничем не отличается от того, чем занимаются содержанки.
Я знаю бывших клиентов, которые на подаренные деньги открывают бизнес, а отношения с женщиной продолжают, чтобы иметь подушку безопасности. Или делают ее партнером и переводят отношения в деловое русло. Или секс за деньги закрывает ипотеку. Девушки обычно только тратятся на свою внешность, не думая о том, как будут жить, когда возраст сделает свое дело.
Иногда возникают проблемы, когда дело доходит до возврата обмена на спонсорскую помощь. Девушки могут заняться сексом, даже если человек им не нравится. Залог успеха хорошего содержана — это его возраст. Чем старше, тем сложнее соответствовать запросам состоятельных дам.

Рынок содержанов (как и эскорта) в России определенно меньше, чем на Западе. В Екатеринбурге платить за то, чтобы почувствовать себя женщиной, кстати, это главная миссия содержана, готовы вовсе единицы. Суммы бывают разные от 50 тысяч до полутора миллионов в месяц. Кто-то получает только дорогостоящие подарки и продолжает ходить на свою основную работу. Выбор быть содержаном они аргументируют тем, что никогда не смогут позволить купить дорогие бренды самостоятельно, а хотят жить в роскоши.
Есть клиенты, которые приходят с конкретными фотографиями и заявляют, что хотят только эту даму и просят найти к ней подход. Тогда мы долго составляем ее профайл и подстраиваем молодого человека под ее интересы. Есть те, кому не важна внешност, такие парни просят обучить их только пикапу. От содержанов, прошедших через мои руки, я получаю процент. Это либо фиксированная сумма, которую они платят с первых «больших» денег на карте, либо я кредитую из и они возвращают мне часть своего дохода каждый месяц.
