Завершился еще один сезон шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. Александр Гранков, как многие зрители и ожидали, выбрал Яну — модель из Екатеринбурга. В интервью «Моментам» модель поделилась своей историей и рассказала о сложностях, с которыми столкнулась.
Яна, расскажите о проекте «Холостяк» — как решили принять участие?
— В один вечер мы сидели с подругой и разговаривали о проекте «Холостяк». Позже начали дискуссию, в процессе она сказала, что на 100% уверена в том, что все покупается, и место тоже можно купить. Я говорю, что не верю в это и все всегда проверяю на своем жизненном опыте. При ней заполнила заявку, через месяц мне написал менеджер.
Как вы проходили кастинг, были какие-то сложности на этом этапе?
— Лично у меня не было сложностей, все было очень легко, душевно, получилась приятная беседа. Другие подробности кастинга рассказать не могу.
Можете ли сказать, что ваша жизнь разделилась на «до» и «после»?
— Думаю, что нет, потому что у меня и до шоу была насыщенная жизнь. Благодаря проекту я приобрела полезный опыт, познакомилась с замечательными людьми и встретила своего человека. Но чтобы что-то кардинально изменилось — такого нет. Единственное — все масштабировалось, появились новые возможности, новая аудитория, которая меня полюбила — за это я благодарна проекту.
Как сложились отношения с другими участницами проекта?
— Изначально, когда мы встретились в аэропорту с другими девочками, я сразу отметила Юлю Голыгину, мы с самого начала с ней подружились. Потом мы с Юлей заселились в одну комнату, и к нам никто не заходил, кроме Арины — единственная девочка, которая могла зайти в комнату и что-то с нами обсудить. На сегодняшний день Юля и Арина — это два человека с проекта, с которыми я общаюсь.
Ощущали ли вы конкуренцию или с самого начала были уверены в своей победе?
— Я много раз участвовала в конкурсах красоты, у меня есть определенный опыт в женском коллективе, для меня в нашем коллективе конкуренток не было. Потому что я знаю, чего хочу, и с какой целью я пришла на проект.
Были ли какие-то курьезные ситуации на проекте?
— Было много разных странных ситуаций. Например, кто-то мог начать какую-то войну против тебя. Но у нас была своя линия, которой мы придерживались: не вступать в конфликты и никогда не выносить на аудиторию.
Как родители, родственники и друзья отнеслись к решению принять участие в «Холостяке»?
— Мама у меня привыкла и всегда адекватно относится к моим решениям. Сначала у нее был, конечно же, шок. Я ей объяснила это тем, что я должна там быть, и, мне кажется, что нет ничего страшного в том, что я буду общаться с Мией (дочерью — прим. ред.) по видеосвязи: «если я буду счастлива, то и Мия тоже будет счастлива». Родственники все были рады. Друзья тоже меня поддержали.
Ни один из шести сезонов «Холостяка» не закончился свадьбой. Как вы думаете, в чем причина?
— Наверное, очень сложный пост-шоу период. После шоу, когда все заканчивается, нам нельзя никуда выходить, мы не могли появляться где-то вместе. Все время мы проводили дома. В этом была основная сложность. Мне кажется, в прошлых сезонах — это и было самой главной проблемой. Потому что не взаимодействовать друг с другом достаточно сложно. Полгода достаточно большой срок, за который могут поменяться ориентиры в жизни.
Что вас привлекло в Александре?
— В первую очередь, конечно, мы смотрим на внешность. В дальнейшем, когда я за ним наблюдала, он был очень внимателен ко мне. Если я ему говорила, что мне нужно, сладкое или фитнес-батончики, он всегда на это реагировал. Еще была такая ситуация: к нам в комнату пробрался маленький гекон, Саша помогал нам его поймать. Из этих мелочей складывалось мнение о нем, что он очень отзывчивый, внимательный, заботливый, надежный.
Когда вы пришли на шоу, было два холостяка, сразу поняли, что хотите строить отношения с Александром?
— Я сразу почувствовала, что хочу строить отношения с Сашей. Когда зашел Димаш, я поняла, что он не тот человек, с которым я могла бы быть вместе. Я считаю, что в отношениях должен быть «плюс» и «минус». Во-вторых, это все-таки это какое-то интуитивное, химия, которая возникает, и ты уже не можешь себя перенастроить. И я считаю, что когда девочки мечутся от одного к другому и говорят, что вроде бы и один, и другой нравится, то это значит, что никто не нравится.
К чему было труднее всего привыкнуть как участнице? С какими сложностями столкнулись во время проекта?
— Сложность была в том, что ты сам себе не предоставлен, то есть у тебя нет какого-то расписания, ты не знаешь, что будет завтра или через 5 минут. К тебе могут зайти и сказать: «через 30 минут ты должна быть с чистой головой, мы будем тебя ждать внизу». Ты находишься в подвешенном состоянии каждый день и на протяжении месяца это достаточно сложно.
Был ли хейт в вашу сторону во время проекта? Как справлялись с ним?
— Мне кажется, у меня было больше всего хейта. Я достаточно уверенная в себе, всегда высказываю свою позицию, у меня есть определенный жизненный опыт, у меня есть ребенок, у меня был брак, и исходя из этого я уже состоявшаяся личность. Я четко озвучила свою позицию, а люди почему-то оценивали это как высокомерие. За счет этого у меня было достаточно много хейта. Люди мыслят шаблонами. Думают, что если у тебя ребенок, то тебя выгонят в первых трех сериях. Когда стало понятно, что я иду до финала, они сразу же поменяли свое мнение и стали писать только положительные комментарии. Я к этому нормально отношусь, мнение может меняться.
В какой момент вы поняли, что влюбились? Это было на самом проекте или уже после него?
— Наверное, это произошло ближе к завершению проекта, уже было другое состояние, появлялась влюбленность.
Александр — тот самый? Как складываются отношения после проекта?
— Мы оба закрытые, два интроверта, он вообще не любит делиться своими планами, рассказывать об отношениях. Я сделала вывод, что все-таки счастье любит тишину, и не нужно об этом кричать на каждом углу.
Как Александр отреагировал на ребенка?
— Адекватно, он сразу сказал, что ничего в этом такого не видит. Наоборот, рад, что у меня есть Мия. У них прекрасные отношения. Если бы было другое отношение к ребенку, то я бы не смогла, наверное, продолжить общение с человеком, потому что ребенок — это часть меня.
А Мии было сложно привыкать к новому человеку?
— Мия как-то очень легко к нему отнеслась, сразу пошла к нему. С первой секунды, как они только увиделись, она сразу к нему прыгнула на руки. Можно сказать, у них случилась любовь с первого взгляда.
Какие свидания за весь проект вам запомнились больше всего?
— У нас было прикольное свидание, которое не вошло в финальную серию. Мы гуляли по старому городу, потом нам сказали, что мы можем пойти в спа-зону. Мы, конечно, не поняли, зачем нам туда. Спустились с Сашей, поняли, что это совсем не наша история и решили уйти. Но для того, чтобы выбраться, нужно было пройти мимо съемочной группы. Саша нашел дверь, через нее мы пробрались на крышу этого дома, с крыши дома мы спустились на другую сторону отеля, зашли на кухню какого-то ресторана, через него вышли на другую сторону. Мы прекрасно провели этот день, команда про нас забыла. У нас получилось небольшое приключение, мы нашли какую-то лазейку и как дети пробрались на крышу, спустились и пошли гулять. Наверное, это было самое милое свидание.
А в каких нетипичных местах вы были?
— Для меня по-новому открылась Турция во время съемок. Мы снимали в Анталии, и там есть горные места. Саша любит такие истории: поехать на рыбалку, сплавляться по реке, куда-то идти очень долго. Я вообще далека от этого. У нас было свидание без камер, Саша как-то выбрал маршрут, мы пошли по горной местности — и это было офигенно. Как будто в фильме, как 3D-картинка: две горы, ты когда к ним идешь, они, такое чувство, будто на тебя приближаются. Это даже не описать и не передать через камеру телефона.
После шоу вы строите творческие и карьерные планы?
— Для начала я бы хотела развивать свои страницы, личный бренд, хочу запустить YouTube-канал. Это для меня основная цель, потому что все хотят продолжения, людям интересна наша жизнь. Пока больших проектов не планирую.
Какой совет могли бы дать молодым девушкам, которые только начинают свой путь?
— Я всегда даю один совет: пробуйте все. Я много всего перепробовала, у меня было несколько разных бизнесов: студия красоты, бренд одежды и даже автомойкой я владела. Поэтому всем я советую обучаться, не только запоминать информацию, но и фильтровать. Не берите все за истину, выделяйте главное, выбрасывайте то, что вам не нужно — надо уметь быстро анализировать, тогда вы быстро достигнете результата. Ну и самое главное путешествуйте!
Вы упомянули, что у вас была автомойка, как так получилось?
— Это была идея моего бывшего мужа. Он купил автомойку, потом все это сбросили на меня. В итоге я беременная ездила на автомойку, разбиралась со всем. Понимала, что во-первых, помещение куплено не в том месте, во-вторых, зона непроходимая. За счет автомойки, познакомилась с человеком, взяла у него менторство, и он мне помог за три месяца после карантина, вывести автомойку в плюс и выгодно продать.
Я получила реальные знания, потому что, когда приезжали взрослые мужчины с заводами смотрели и удивлялись: «Яна, это вы? Это мы с вами разговаривали?». У них был шок, что молодая девушка занимается автомойкой. У меня была дикая радость и счастье, когда я продала ее. Я понимала, что это не женский бизнес. Если заниматься бизнесом, то он должен вам нравиться, должен вас вдохновлять.
Изучайте все, если вы думаете: «Куда я влез? Зачем мне дана эта ситуация?», то потом понимаете, что это все было не зря, и вы получили какие-то знания, познакомились с людьми, получили опыт.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news@momenty.org.