Журнал «Стольник» отметил выпуск своего юбилейного, двухсотого номера. Ради такого случая светская тусовка собралась в воскресный вечер в полном составе. Празднование началось со спектакля «Солнечная линия», от которого большая часть осталась в восторге. Продолжением стали номера от Киры Богемы и викторины на знание глянца. К середине второй части зал заметно опустел.
Дамы выходят из машин в туфлях и старательно идут по заснеженному асфальту до драмтеатра. На входе гостей встречает команда «Стольника» и арт-холдинга «Ангажемент» во главе с Татьяной Самойловой. Именно они привезли на гастроли столичных звезд Андрея Бурковского и Юлию Пересильд, сыгравших главные роли. На первый взгляд кажется, что сегодня действительно собрались все. Здесь можно встретить чету Гиренко-Коцуба Антона и Ольгу, главного fashion-фотографа Игоря Усенко, Виктора Ананьева, Семена Гальперина, Алену Еремину, Андрея Губайдуллина, семейство Баковых в полном составе, а также редких гостей на светских раутах Екатеринбурга — одну из основательниц 12 storeez Марину Голомаздину в сопровождении супруга, и актера «Уральских пельменей» Вячеслава Мясникова.
Начало спектакля намечено на 19:00, но начинают только через 30 минут, видимо, ждут всех. Первым на сцене появляется режиссер, худрук Центра имени Мейерхольда Виктор Рыжаков и объясняет правила поведения в зале. Он акцентирует внимание на том, что в спектакле, поставленном по пьесе Ивана Вырыпаева, будет много ненормативной лексики (у него есть возрастной маркер «18+») и советует тем, кого это может оскорбить, покинуть зал еще до начала. Желающих не находится. Рыжаков также советует не отключать телефон и держать его в правой руке, чтобы не пропустить важное сообщение, которое может прийти в любой момент. После этих слов он удаляется и предоставляет сцену творческому тандему, высоко оцененному критиками.
На сцене только двое — супружеская пара, прожившая вместе семь лет. С 22:00 до пяти утра они выясняют отношения и за это время успевают вспомнить прожитые годы, обвинить друг друга, в чем только можно, пожелать друг другу смерти, страстно поцеловаться и даже подраться. Количество нецензурной брани, действительно, впечатляет — хлесткие слова и ругательства встречаются чуть ли не в каждой реплике. Публику это почему-то смешит. Зал часто прерывает игру актеров аплодисментами. В финале, когда страсти накаляются до предела, артисты переворачивают зеркальный стол таким образом, чтобы зрители могли в это зеркало посмотреться и узнать в этой истории себя. Позже некоторые честно признали, история — жизненная, поэтому выстрелила на «ура».
Вечеринка «Стольника» проходит на втором этаже, куда пускают только своих. Фуршет разделен на две части, первая — традиционная для таких мероприятий, вторая принадлежит китайскому ресторану «Дружба». Его хозяйка Динара Кексина тоже присутствует среди гостей. Больше всего людей (и так будет практически весь вечер) толпится у фотозоны, где написано «Стольник 200 » и стоят манекены серебряного цвета.
Ведет мероприятие Дмитрий Табуев в образе Нои Кохх. Основная заезда вечера — Кира Богема в окружении девушек из On girls с номерами, которые показывали в On cabaret. Вокальную часть доверили певице Флоре, которую можно услышать каждый четверг в «Шалом Шанхае». Временным аттракционом становится фотосессия с Персильд, Бурковским и Рыжаковым, которые ненадолго появляются в зале. Желающих сделать фото было так много, что пришлось вызывать дополнительную охрану. Вскоре внимание дам переключается на местную звезду Мясникова. Перед гостями появляется вся команда «Стольника» во главе с главным редактором Марией Давыдовой. Лицо директора журнала Алексея Калиева с подачи Табуева оказывается в торте.
Тусовка редеет быстро — то ли потому, что предстоит рабочий день, то ли потому, что искушенная публика пресыщена выступлениями Богемы и Кохх. На конкурсе про то, каких обложек в «Стольнике» не было никогда, в зале из светских особ можно заметить лишь чету Элинсонов. Тем не менее, социальные сети пестрят хвалебными отзывами в сторону главного редактора и команды — все-таки «Стольник» — один из долгожителей, до сих не потерявший интереса у светских модниц.