На телеканале ТНТ стартует шоу «Новая битва экстрасенсов», где одной из участниц стала шаманка из Екатеринбурга Тамара Семенова. В мире духов она известна под именем Халы. Девушка прошла вступительный кастинг из трех испытаний и теперь будет бороться в проекте с другими магами. В эксклюзивном интервью «Моментам» уральская ведьма рассказала, когда впервые узнала о своих способностях, с какими запросами к ней чаще всего приходят люди и почему она считает себя «темным шаманом».
— Расскажите, как у вас появились первые способности? Что вы почувствовали?
— Первые способности, если можно их так назвать, появились в возрасте трех лет. Я начала видеть осознанные сновидения, началось это с повторяющихся снов. Один и тот же сон снился мне в течение недели. И я испытывала сильнейший стресс, потому что для меня, трехлетней девочки, он был достаточно страшным. Пожалуй, это и было самым ранним проявлением. До сих пор осознанные сновидения у меня присутствуют.
Я делю сны на несколько категорий. Например, сансарные сны — это когда снится то, что вы испытали в течение дня. Есть сны, когда я могу менять реальность или строить ее. А есть сны, в которых я ничего не могу менять, именно в них меня обучают. Со мной говорят духи, мертвые или другие сущности, существа высшего и низшего порядка. Меня могут инициировать, давать мне знания, подсказки, ясное видение.
Если говорить про первое осознание себя, то в какой-то момент я спросила свою маму, почему она хотела от меня избавиться, то есть сделать аборт. У нее был такой ужас на лице. Она спросила, кто мне сказал об этом, на что я ответила, что просто вспомнила момент разговора с нашей соседкой. И дословно даже передала слова соседки, которая сказала маме, что я буду для нее ясным солнцем, что ей не нужно этого делать. Уже в тот момент мое сознание смогло уловить внутреннюю тревогу мамы.
— А когда вы впервые применили свои способности и для чего?
— Началось все со сновидений. Они всегда были мной, поэтому, конечно же, я их использовала. Еще в дошкольном возрасте и в школе я уже оттачивала навыки, вспоминала какие-то моменты из прошлых жизней. Если мы говорим про какие-то колдовские ритуалы, есть такое событие из школы: откуда-то я вспомнила об определенном ритуале. Мне очень хотелось, чтобы один молодой человек на меня обратил внимание. Но позже я не грешила ничем подобным, нигде об этом не читала, да и доступа не было, потому что я выросла в поселке Атик (прим. ред. — Свердловская область), там не было никаких книг по эзотерике и колдовству.
— С помощью каких методов вы связываетесь с духами?
— Методы абсолютно разные. Иногда даже не нужны никакие инструменты, потому как духи бывают очень активными. К примеру, мне запомнилась моя поездка на Алтай. Там не требовалось никаких бубнов для того, чтобы войти в контакт. Когда у человека есть сила, то она его тоже начинает прощупывать, и уже сама входить в контакт. А так бубен помогает мне входить в трансовое состояние, подниматься в верхний мир и спускаться в нижний или же работать на уровне срединного мира, где мы с вами сейчас живем.
— Были ли моменты, когда вы почувствовали ответственность за свою силу?
— Я всегда чувствую ответственность за проявление своих способностей, потому что, когда говоришь человеку какую-то информацию, это действительно серьезно. И в «Битве» то же самое: нужно верными словами донести то, что ты видишь, либо то, что слышишь, и объяснить, какие последствия могут быть. Это касается всех моих клиентов и даже просто людей, которым я так или иначе встретилась на пути и помогла.
Есть выражение, что причиненное без спроса добро не является добром — это сто процентов правда. Когда человек обращается сам, он готов к помощи, у меня уже в этот момент открывается поток информации, которая будет для него благоприятна.
— Почему решили принять участие в шоу на ТНТ? Какие были мотивы?
— Я поняла, что готова. Почувствовала, что я могу помочь еще людям в разных ситуациях.
— Как вы относитесь к тому, что люди не верят в экстрасенсов?
— Есть такое выражение: «Веришь ты в суслика или нет, он все равно существует». Это выбор каждого человека. Если ты во что-то не веришь, не значит, что этого не существует.
— В последнее время многие лишь притворяются магами или людьми со способностями. Расскажите, как отличить настоящего экстрасенса от шарлатана?
— Я считаю, что нужно узнать, про что этот человек: как давно он стал экстрасенсом, что он практикует и есть ли у него вообще какие-то доказательства его способностей. Даже на своем опыте могу сказать, что очень приятно, когда люди дают обратную связь после работы. Я уверена, что у человека, который обладает способностями, есть клиенты, которым он помогал. Значит, можно увидеть и результаты работы. Считаю, это важный момент, на который стоит обратить внимание.
— Есть ли у вас кумиры среди экстрасенсов?
— Нет. Я не создаю себе кумиров и считаю себя состоявшимся человеком и личностью. Да, у меня есть эмпатия к сильнейшим экстрасенсам, которые себя уже проявили, доказали свою силу. С некоторыми из них я знакома лично и могу подтвердить их мощь.
— С какими вопросами или ситуациями люди обычно к вам обращаются и как им помогаете? Расскажите о самых забавных случаях, если так это можно назвать.
— Каждый случай уникален. Человек приходит со своим запросом, и эта история для него ничуть не забавна, а важна. Чаще всего люди идут за диагностикой, чисткой, защитой. Я не берусь делать привороты, присушки, ритуалы, которые подавляют волю человека. Я, наоборот, снимаю эти программы. Когда меня спрашивают про привороты, пытаюсь объяснить, что это дает не любовь, а одержимость. Если приворот сделан качественно, то человек, которого приворожили, может прожить очень мало. Более того, тот, кто его заказал, тоже несет за это ответственность, а откуп может только смягчить удар.
Также часто люди приходят на открытие дорог. Бывают обряды, которые позволяют связаться с предками, передать информацию туда и обратно. Есть у меня такая способность — проводить неупокоенную душу на ту сторону. Также провожу те души, с которыми работаю на погосте, потому что у меня есть и погостные чистки. Вы знаете, я люблю территорию кладбища, очень уважительно отношусь к мертвым, к самому месту силы — кладбищу. И там меня тоже очень хорошо принимают, и мне духи, местами сами неупокоенные души, помогают в моей работе. Но у меня есть с ними свои договоренности и обещания.
— Считаете ли, что экстрасенсорные способности могут быть использованы на благо общества, и если да, то как?
— Конечно, да. Есть то, что мы можем назвать черной и белой магией — это то, что люди наделяют своим намерением. Так или иначе без света не будет тьмы, без тьмы не будет света, это очень важно понимать. Иногда даже темные силы могут помочь. Нижний мир — больше про материализацию, про конкретные какие-то действия.
Я заявилась на «Битву» как темный шаман, и это ведь не только про демонов, бесов и нижние сущности, это еще и про род, про чистки. Белый шаман не делает подобные работы, он может только молиться, создавать обереги. У людей есть предрассудки, что темное — это плохо. Да, я знаю, как делать подобные вещи, но работаю от обратного и убираю это.
— Пользуются ли вашими услугами знаменитости: политики, звезды и общественники?
— Да, пользуются. Раскрывать их я не буду, потому что имя каждого моего клиента — это конфиденциальная информация.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news@momenty.org.