Как коронавирус повлияет на рынок блогеров и онлайн-тренеров пока говорить рано. Но сейчас, когда вся страна сидит в сети, у лидеров Instagram* появилась тысяча конкурентов. Как добивались своих контрактов, состояния первопроходцы онлайн консультаций в интервью Insta-дивы и тренера по речи Ксении Телешовой на «Моментах».
— Была на одном из твоих завтраков, где вы с дизайнером Натальей Соломеиной рассказывали о том, как одеваться. Завтрак, я так понимаю, был платный. Но я там запомнила важную фразу, что черное стройнит. Что? подумала я. Это же не какие-то дивные секреты, которые можно продавать за деньги… Как ты это делаешь при этом?
— Люди пришли на меня. За то мероприятие, на котором ты была, Наталья была очень благодарна. Оно было рекламным для нее. Для меня она была интересна, как дополнительный спикер, потому что меня очень часто спрашивают про одежду, про образ, а я в этом не специалист. Я привлекаю другим людей. Что касается коммуникации, я в коммуникации считаю себя профессионалом. Это то, чему я учусь и то, чему я учу всю жизнь. И я умею о сложных вещах говорить простым языком. И далеко не все вещи, о которых я говорю, являются банальным и общеизвестными. Например, когда мы углубляемся в техники интонирования, мы меняем не просто интонацию, например, политику, который собирается на выборы, мы меняем его мышление, в итоге — он сразу видит результат своих выступлений.

— А ты вела кого-нибудь из политиков?
— Очень многих. Не секрет, что я обучала людей из команды губернатора Омской области сейчас Буркова. Это не секрет. Вегнер старший не скрывает, что он занимался у меня
— Чему ты их учишь?
— Там очень простая задача — человек должен научиться четко и красочно, эффектно формулировать свои мысли. Он должен не бояться аудитории. Он должен уметь быстро реагировать на провокации, если они возникают. Некоторым я писала сама тексты. Не секрет, что были те, кто без микрофона в ухе не могли выступать. Вот их имена я, конечно, не могу называть.
— Кто были твои первые студенты?
— Я не могу назвать фамилию, но это был человек на министерской должности. Я ему честно положила договор под номером 001. И он говорит: «Ну ты бы хоть соврала, ты бы хоть 101 написала». Я тогда ему сказала: «Вы знаете, вы у меня правда первый клиент. И давайте так, я проведу три занятия. И, если вы увидите результат, то вы оплатите договор, оплатите наш счет по договору. Если нет, то нет».
