«Перегорает слабый». Интервью с директором канала ТНТ-4 Гавриилом Гордеевым

Гавриил Гордеев, которого десять лет назад со сцены Comedy Club представляли «Гавр», в 2012 создал Comedy Radio, последние два года был директором по маркетингу и PR канала ТНТ, а этой осенью назначен директором канала ТНТ4. На днях Гавриил Гордеев прилетал в Екатеринбург, чтобы презентовать новый сезон на ТНТ. «Моменты» поговорили с известным шоуменом и попытались выяснить формулу успешного телепроекта.


«Перегорает слабый». Интервью с директором канала ТНТ-4 Гавриилом Гордеевым

Гавриил Гордеев: «Ты не должен жалеть того, что придумываешь. И не должен кичиться этим»
Фото: Александр Мамаев

— Как работать на ТНТ и не перегореть?

— Перегорает слабый и тот, кто не умеет делать перерывы. Надо уметь отключаться. Мне в этом плане помогает семья: как только я захожу домой, у меня отключаются мысли о работе. Если хотя бы один полный день проводишь с семьей, то неделя будет нормальной.

— Как понять, что пора сделать перерыв?

— Если ты уже начал хренью заниматься, лучше не дожидаться, когда тебе кто-то скажет: «Стоп-стоп-стоп, ты че-то не то делаешь». В любом случае, когда постоянно очень много работаешь, начинает страдать качество и появляется элемент сумасшествия. Правда в моей работе, которая касалась маркетинга, это наоборот приветствовалось.

— К слову об элементе сумасшествия: Саша Филипенко, который придумывал шутки для «Прожекторперисхилтон»…

— Я вообще не знаю, почему вдруг Саша Филипенко решил об этом писать. Я знаю авторов, которые так не считают. Я тоже говорил, что заниматься юмором по-настоящему — это серьезная работа. Но это не значит, что она невеселая. Она просто ответственная. Ну и что? Извини, я перебил тебя, меня просто так задело, что ты цитируешь проекты, которые не относятся к ТНТ.

Фото: Александр Мамаев

— Я просто хочу подвести к одной его цитате: «Со временем авторы, которые пишут для юмористических передач, становятся людьми, которых сводит с ума желание написать самую смешную шутку».

— Ну, некоторые, да.

— А вы?

— Я не автор — максимум сценарист малой формы. Да, я когда-то писал, но это было очень давно: адаптировал несколько серий для сериала «Счастливы вместе», писал какие-то скетчи для других проектов. В Comedy Club я писал для своих выступлений. Это, кстати, сложная штука, потому что не каждый стендапщик, который может придумать юмор для себя, сможет стать сценаристом для кого-то другого. Это два разных направления. Сказать, что у меня наступал период, когда я сходил с ума от того, что хотел придумать самую смешную шутку, чтобы все ее заметили… нет, не знаю. Наверное, так сходить с ума может автор, у которого не сильно прокачена кнопка «затормозить самолюбие». Кнопка «тормозить самолюбие» должна быть у тебя всегда. Ты не должен жалеть того, что придумываешь. И не должен кичиться этим.

Фото: Александр Мамаев

— Не должен жалеть в каком плане?

— Очень многие говорят что-то типа: «Это я придумал! Это моя шутка! Смотрите, какая у меня шутка!». Вот это плохо, придумал и придумал. Люди ржут над шуткой — а ты тихонько радуйся. Все равно не ты ее придумал: просто в данный момент эта идея пришла к тебе.

— Из чего состоит формула успеха телевизионного проекта?

— Не скажу. Вы будете пытать меня — я не скажу. Мы ее не отдадим. Будем как Мистер Крабс хранить эту формулу самого вкусного гамбургера… крабсбургера на телевидении.

— На какие пиар-стратегии вы опирались?

— Я ремесленник и очень многое делаю вручную. При запуске новых проектов команда отслеживала каждый процесс. Это не мануфактурная работа, она ближе к ручному творчеству. Представь себе классический дом, у которого есть несколько колонн, фундамент и крыша. Крыша — это контент. Колонны — это аспекты в маркетинге (социальные сети, пиар, пресса, прямая реклама, наружная реклама). Если хотя бы одна колонна будет слабее, то крыша накренится. Каждая составляющая должна быть на высоком уровне. Секрет в том, что надо херачить. Хе’гачить надо, ребят.

 

 

 

Вам будет интересно

Читайте также в разделе Люди


вверх