Владельцы глянца заставили потратить известных дам несколько сотен тысяч рублей на фото. Но умолчали про Instagram

null
Фото: Наталья Чернохатова

Местный уральский глянец представил, как всегда синхронно, свои новые выпуски журналов. На удивление тусовки, на некоторых из них до сих пор красуются представители пула светских дам. Кто-то покупает их ради самореализации, кому-то в подарок обложку дарят на важное событие в жизни. Говорят, что порой мужья покупают обложки для своих жен, чтобы те не впадали в депрессию.

Стоимость обложек на глянцевых журналах в Екатеринбурге варьируется в диапазоне от 100 000 до 200 000 рублей. В прайс включены услуги фотографа, визажиста. На площадке с героиней работает редактор, журналист и помощник, которые приносит кофе или воду. Почему в эпоху развитого Instagram, когда на любой вечеринки обсуждается очередной новый статысячный лидер по подпискам в социальных сетях, дамам так важно до сих пор сверкать на обложках локального глянца. На этот вопрос, ответ есть только у столичных обозревателей светской хроники, которые уже лет пять похихикивают на региональным бомондом.

— Дамы, которые до сих пор покупают обложки в глянцах, скорее всего пытаются закрыть свои гештальты. У них не отработаны комплексы, и им не важно, что этот журнал увидят от силы два человека. Им важно, что они могут показать журнал подружкам, мужу, бойфренду. Но этим занимается старая гвардия. Новое поколение совершенно по-другому относится. Для них не важно, есть их фото на обложке или нет, — объясняет «Моментам» столичный светский обозреватель telegram-канала «Антиглянец» Юлия Пош.

Фото: Наталья Чернохатова

На страже экономики изданий и чести уральского светского пула находятся редакторы местного глянца. Откровенно говорить, что социальные сети давно эффективней механизм для самопиар и расскрутки своих брендов, они, по понятным причинам, не хотят. Для тусовки обложку главного глянца Екатеринбурга до сих пор преподносят, как фиксацию исторически-важного периода в жизни. Ей говорят, всегда можно подтвердить свой статус, потому как, «а бы кого на заглавную страницу не выносят».

— Эпоха Instagram — посмотрел и забыл. Обложка глянцевого издания — это престижная история, которая фиксирует достижения. Это не сравнится с Instagram. Журнал — тактильная история, где есть серьезная аудитория, какой нет в социальных сетях, — говорит «Моментам» главный редактор журнала «Стольник» Мария Давыдова.

Ювелир Юлия Ременник на обложке мартовского «Стольника».

В Екатеринбурге не так много действительно работающих профилей в Instagram. Если кому-то нужно оперативно продать билеты на мероприятие, или разрекламировать новый лук из своей дизайнерской коллекции, ему рекомендуют два профиля: Юлии Максакиной и Ксении Телешовой. Говорят, что дамы вкладывают в такие профили не меньше денег, чем стоит обложка одного регионального глянца. Прайс на сториз или пост в десять раз меньше, чем обложка, зато охват у профиля инста-див в разы больше. Если сравнивать в цифрах, то у городских Instagram-звезд порядка 70 000 подписчиков. Тираж легендарного журнала «Стольник» — 12000, «Собаки» — 10000, Happy — 10000 экземпляров. Выгоду от размещения в сети светские дамы знают, но отказывать себе во всем — не собираются.

— Instagram, конечно, намного популярнее, чем журналы, но люди все равно листают журналы. Например, «Стольник» — одно из немногих изданий местного глянца, который хорошо держится, тогда почему бы и нет? , — объясняет «Моментам» Юлия Ременник, появившаяся на обложке мартовского «Стольника».

Редакторы модных журналов уверяют, что между Instagram, из которого дамы делают мини-глянец, и реальный глянец очень сильно отличаются. По их словам, публикации в Instagram не дадут такого эффекта, на который способен глянец.

— Есть одна важная деталь: в Instagram ты пишешь сам о себе, а журнал — это третий источник. О себе ты можешь сам написать все, что угодно, а тут о тебе написал кто-то другой. Это некий уровень самопиара, который не сравнится с простым постом в Instagram, — говорит «Моментам» бренд-директор «Собака.ru» Александра Колесниченко.

Специалисты уверены, что желание светских девушек появляться на обложках журнала никогда не исчезнет. По их словам, это своего рода нестареющая классика и совершенно другой уровень публикации в сравнении с социальными сетями.