Главный тусовщик Екатеринбурга арт-директор «Дома Печати» Артем Зверев написал на своей странице в Facebook*, что русские мужчины могут проиграть Бородино 2018 года. Речь, естественно, о битве за внимание русских девушек. «Моменты» решили выяснить у армии конкурентов, стоит ли русским готовиться к войне.
Французов ждали все в надежде заиметь знакомства в Париже и уехать туда навсегда. Но придирчивые иностранцы на все подкаты реагируют спокойно. Никаких поцелуев в щечку и предложений потусить с ними всю ночь, это вам не уругвайцы и египтяне. Гостям из Евросоюза гораздо интереснее смотреть на 11 соотечественников, гоняющих мяч на поле, и фотографировать уральские тюльпаны.
— Зачем мы русским девушкам? У них полно своих мужчин. А мы просто приехали посмотреть футбол, — удивленно поднимает брови Оскар.
Приходится объяснять, что екатеринбурженки устали от латиноамериканских и арабских болельщиков. Перуанцы уже скачали себе тиндер и лайкут потенциальных спутниц. Такой же активности ждут и от французов. Девушки хотят красивых парней с паспортом ЕС.
Еще один симпатичный француз Жак на информацию о том, что скоро он будет окружен стайкой поклонниц, воспринимает без особо энтузиазма.
— Вы серьезно? Это очень странно. До этого в России никто не пытался с нами познакомиться. Я не знаю, как на это реагировать, — разрушает надежду девушек француз.
Привлечь внимание помогает только плакат «Я люблю футбол и французских мужчин». Его одобряет компания иностранцев, которое приехали в Екатеринбург только сегодня утром. Холодные французы оттаивают и бегут фотографироваться.
— Ты готов жениться на русской? , — спрашиваем у подвыпившего футбольного фаната из Пятой республики.
— Почему нет, это весело, — смеется он и уже начинает ревновать к более старшим землякам. — Не смотри на них, я моложе, — шутит он и поднимает вверх футболку, чтобы мы могли оценить его по достоинству.
Девушкам, которые не теряют надежду, нужно действовать по старой схеме: идти в «Американку», быть активной и надеяться на чудо. Возможно, найдется свободный француз, которой не против русской жены.