Столичные журналисты раскритиковали премьеру главного театра Урала. Но надежду оставили

Столичные журналисты раскритиковали премьеру главного театра Урала. Но надежду оставили

На сцене «Урал Оперы Балета» прошла премьера «Турандот», которая не осталась без внимания критиков. «Коммерсант» опубликовал рецензию Юлии Бедеровой под названием «На золотом крыльце висели», где отмечены, как плюсы, так и минусы премьерного показа.

По мнению критика, постановка является яркой, узнаваемой, а также имеет экспортно-экзотический стиль, игривую эклектику сценографии и мизансцены, изобретательную видеопроекцию, и персонажей, «ведущих себя то как куклы, то как живые люди». Однако, как уточнила Юлия, звучанию оперы пока не хватает собранности.

— Звучанию пока заметно не достает собранности, но спектаклю еще жить и жить, и в исполнении вполне может прибавиться актерской и музыкальной утонченности. В сущности, торжественная позолоченная рама на месте сценографии и режиссуры спектакля никак этому не помешает, — написала Юлия.

Автор также сказала о работе солистов, в которой нашла слабые места, но, в целом, отметила их выразительность. Про приглашенную звезду Паоло Лардиццоне она написала, что на верхних нотах он мускулист и звучен, Ольга Семенищева, по мнению Бедеровой, трогает зрителя трепетным вокальным обаянием, а Зоя Церерина в качестве Турандот правит уверенно и строго.

Как считает автор, у спектакля екатеринбургского оперного есть все шансы на кассовый успех. Балетная премьера зимы — «Пахита» — собрала множество восторженных отзывов, тогда критики назвали спектакль Самодурова «художественным событием из разряда must-see».