«Это кажется бредом, пока не выпьешь». В Екатеринбурге прошла первая вечеринка в трамвае
Тусовщики Екатеринбурга не долго унывали после пропажи с улиц ночного города пати-баса. Предприимчивые горожане нашли новый транспорт для вечеринки — трамвай. «Моменты» пустились в увеселительный вояж и прочувствовали на себе все неудобства вечеринок на колесах.
Ровно в полночь на остановке «Цирк» появляется вечеринка на колесах. Водитель трамвая, женщина за 50, явно недовольна. Эту ночь ей придется провести в компании орущей и пьяной молодежи.
Участники уникального события уже собираются. В большинстве это друзья идеологов тусовки: Милы Мельниковой и Максима Майселфа. У обоих есть опыт в организации вечеринок, но передвижного праздника они еще не делали.
Ночные пассажиры распределяются по свободным местам. Внутри «клуб» выглядит как обычный трамвай, который в понедельник везет горожан на работу. Разве что музыка играет, и можно кричать, что вздумается.
Фото: Владимир Жабриков
Многих еще на входе смущает теснота. Как танцевать в узком проходе между сидениями? Остается только загадкой. Все пихаются, чтобы пропустить вглубь вагона опоздавших. Трамвай начинает движение в сторону «Гринвича».
— Раз уж мы деньги заплатили, нужно смириться и получать удовольствие, — иронизирует парень.
«Летучий голландец» сразу вызывает недоумение и интерес у проезжающих мимо водителей. Екатеринбуржцы машут тусовщикам и просятся разделить субботнюю ночь вместе с толпой внутри.
— Танцевать неудобно. Трамвай постоянно качается и резко тормозит, — жалуется девушка.
Фото: Наталья Чернохатова
На помощь ей приходит заботливый кавалер. Он рассказывает, как нужно правильно ставить ноги и балансировать руками, чтобы не упасть.
— Буду танцевать только одной рукой, — хмурится ученица.
Пока девушки, привыкшие к недвижимой поверхности пола в клубах, пытаются адаптироваться к новым условиям, парни уже просто висят на поручнях, дрыгая ногами. Пока мы едем до первой остановки, появление в окне достопримечательностей вроде Ельцин Центра становится причиной криков и очередного глотка хмельного напитка. Лишь поэт Наум Блик отстраненно пялится в окно, снимая сторис в Instagam.
Наконец, на горизонте появляется парк Маяковского. Часть парней вылезает на улицу, чтобы хоть немного отдохнуть от давки и поговорить, не напрягая связки. Выясняем, что самые популярные мужские имена на этой вечеринке — Кирилл и Артем. Остальные — запрещены. Ромам, Ваням и Сережам предлагают выбрать одно из двух.
Фото: Наталья Чернохатова
Тусовщики, уже изрядно разогнавшись, решают оседлать вагон и сделать фото на память. Эта идея кажется гениальной всем, кроме водителя трамвая. Самые активные получают оплеуху и ретируются.
По команде возвращаемся обратно. Кажется, трамвай еще больше сузился на холоде. На самом деле, к тусовке просто присоединилась компания девушек.
— Нравится здесь, — спрашиваю у новенькой, которая не танцует, а просто смотрит на окружающих.
— Необычненько, — отвечает она с сарказмом. — Это кажется полным бредом, пока не выпьешь.
Фото: Наталья Чернохатова
Те самые Кирилл и Артем, которые объявили монополию на свои имена, придумали новый флешмоб. Тусовщики передавали друг другу за проезд. Все-таки мы в общественном транспорте. Кому-то даже удалось урвать 2 рубля сдачи.
Все толкаются, наступают друг другу на ноги и заваливаются на поворотах. Ничего нового — обычная поездка в трамвае в час-пик.
После Tramparty выжившие отправились в Lynch на день рождения клуба.









