Дневник худеющей. Пока-пока, килограммчики: за десять дней — минус 4 кг
Итак, мои маленькие гламурные физкультурники, пошла вторая неделя проекта «Бомба». Времени на глупости становится все меньше.И, рассматривая фотографии из спортзала и салона красоты, я ежедневно прохожу все психологические стадии: отрицание, гнев, торговлю, депрессию и принятие. Желание похудеть и подкачаться пересиливает, но каждое утро начинается с одного и того же: ключиц пока не видно. Как только появятся, решила я для себя, — затея удалась.
За десять дней — минус 4 кг. Не могу понять — много это или мало? В первые пару дней организм без сопротивления отдал два килограмма — наверное, был уверен, что отстанут. В последующие пять дней вес стоял как вкопанный. Было грустно. Сейчас я снижаюсь на 300 гр в сутки. Для приближения к моему идеальному весу — мало. Очень. Ведь сидя на голодных диетах я за десять дней теряла в полтора раза больше.
Татьяна Солодянкина вторую неделю испытывает на себе проект «Бомба»
Однако тренер уверяет, что я не просто худею, но одновременно и увеличиваю мышечную массу, а она, как известно, тяжелее жира. Мне тяжело это понять, ведь то, что я вижу в зеркале, слабо соответствует моему собственному представлению о мышцах внутри меня. Однако худеть с постоянным эффектом камбэка тоже надоедает. Пусть сначала будет немного, но, надеюсь, что они уже не вернутся. Пока-пока, килограммчики.
Четыре часа тренировок в неделю в Antares Sport. Я принципиально хожу пешком до спортклуба и обратно — наматываю километраж. Туда идти не в пример легче. Две индивидуальные с тренером и по часу групповые — силовая и растяжка. Кардио — это обычно беговая дорожка: 30 минут я бегу со скоростью 5-6 км в час. Элипс с веселой программой прогулки по Йосемитскому парку. Тоже пока без мировых рекордов — программу подъема на Эверест еще не включали.
«Веселая программа прогулки по Йосемитскому парку». Фото: Александр Мамаев
На последней тренировке добавился гребной тренажер, который мне как-то сразу показался. Вопреки распространенному мнению, что он нагружает только верхнюю часть тела — плечевой пояс, грудные мышцы, а также мышцы рук и спины. Однако при правильной тренировке нагрузка распределяется равномерно на мышцы спины, плечевого пояса, пресса, бедер и ягодиц. Мне такое по душе: универсальность — это всегда быстрый эффект при малых временных затратах.
О мучившем десятилетии остеохондрозе приходится забыть. Фото: Александр Мамаев
Вторая половина тренировки — силовая — всегда сюрприз. А что у нас сегодня? Да все, что угодно! Штанга, гантели, занятия на тренажерах. Что сказать? Очень быстро забываешь, что у тебя десятилетиями мучительный остеохондроз. У кого? У меня? Не-е-е-е, только руки болят. И ноги — от микротравм при тренировке с отягощением. Но это не страшная боль, она напоминает, что вчера день для тела был прожит не зря.
И знаете, что меня мотивирует на протяжении всего часа? Кедровая сауна, в которую можно забраться, отдышаться, передохнуть, прогреть зажавшиеся было мышцы, чтобы потом пободрее доскакать до душевой и снова пешком вернуться домой. Сидела бы там и сидела. Ну, правда. Тепло и пахнет хорошо. Много ли надо нам, колобкам?
Лучшие друзяь девушек по весне — это не бриллианты. Фото: Александр Мамаев
О групповых тренировках я вам расскажу через неделю — это требует отдельного повествования. В ярких красках. Скажу только, что две тренировки подряд по часу каждая — не так страшны, как кажутся в расписании. И то, что называется «силовой групповой тренировкой», на поверку оказалось старым добрым шейпингом, которым я занималась в глубокой юности. А стретчинг сильно смахивает на упражнения йогой.
И о красивом. В салоне «Венский» скучать мне тоже некогда: полтора часа массаж с «Эндосферсом», о котором я писала в прошлый раз, плюс два с половиной часа неземного блаженства во время антицеллюлитного массажа с обертыванием.
«Венский салон» — это пару часов блаженства. Фото: Александр Мамаев
Тут все дело в индивидуальном подходе массажиста ко мне как к особо сложному клиенту. Очень важно, что никто не будет гнаться за вашей гладкой кожей на попе до тех пор, пока не поправит убитую спину, надорванную долголетним сидением в одной позе. Или, не займется в первую очередь икрами, «забитыми» молочной кислотой после тренировки. Массажист, как правило, «видит» руками самое больное, и старается избавить от насущных проблем.
Массаж с «Эндосферсом». Фото: Александр Мамаев
Мне кажется, что при таком человеколюбивом подходе целлюлит устыдится и самостоятельно, без дополнительных усилий покинет кожные покровы. Вообще, за два с половиной часа, когда тело мнут, гладят, нежно скрабируют, оборачивают в теплые простыни, наносят специальные дренирующие крема с приятным апельсиновым ароматом, жизнь налаживается. Сама по себе. Не может не наладиться. Это как награда за всю неделю испытаний собственной воли и желания остаться утром в теплой постели, обмен мокрых футболок и гудящих от усталости мышц на абсолютную нирвану и блаженство.
До следующей недели!