Новый «Стольник»: разноцветные культурные функционеры и серые кардиналы шоу-бизнеса
Сентябрьский номер журнала «Стольника» скоро окажется в руках читателей. Чем удивит на этот раз команда главного екатеринбургского глянца, чьи тайны раскроет и кого заставить разоткровенничаться? «Моменты» заглянули под обложку с черно-белым фото и готовы поделиться главными темами свежего номера.
«Хочется, чтобы спустя годы можно было изучать по журналу настроения и городскую конъюнктуру, смотреть на действующих лиц этого времени», — объясняет Анна Решеткина, главный редактор «Стольника». Для решения этой задачи одну из скучнейших структур советского управленческого быта — «Отдел культуры» — редакция журнала раскрасила в яркие цвета и заставила отвечать на провокационные вопросы.
Команды Ельцин Центра, ГЦСИ Урал, Бюро 100, арт-холдинга «Ангажемент», промо-бюро «Теснота», фестиваля Ural Music Night, агентства событий Dream Team, SOOETA, Дома печати\Teleclub хоть и остались, по мнению редакции, функционерами культуры, но получили статус главных. А расплачиваться за него пришлось откровенными ответами на непростые вопросы.
Так, Мария Швецова и Екатерина Жиделева, основатели агентства событий Dream Team объяснили, почему на фестивале еды «Гастроном» выстраивается очередь не за кулинарными новинками, а чебуреками из «Времени Ч». Татьяна Самойлова, дирекор арт-холдинга «Ангажемент» ответила на вопрос, устраивают ли ее в качестве зрителей обеспеченные семьи с периодически засыпащими отцами. А Анна Решеткина, совмещающая должности главного редактора «Стольника» и руководителя «Бюро 100» объяснила, являются ли сотрудники event-агентства «провинциальными Остапами Бендерами, фокусниками и спекулянтами».
Вторым крупным проектом сентябрьского «Стольника» стали рассказы «серых кардиналов российского шоубизнеса». Пиарщики Анжелики Тиманиной, «Иванушек International», Виктории Дайнеко и других звезд говорят «о кухне своей профессии и том, чего стоят первые места в чартах». «Если вы встретили пиарщика, который уверяет вас, что сможет любого человека сделать знаменитым, то, скорее всего, перед вами проходимец. В любой потенциальной „звезде“ должна быть искра, фишка, — уверена Анастасия Драпеко, PR-агент Веры Брежневой, „Дискотеки Аварии“, „Динамы“. — Искра таланта есть у многих, но чтоб стать героем обложек этого недостаточно — нужно полыхать, как пожар. Раздуть это метафорическое пламя и призван пиарщик».