Пять историй и маршрутов от профессиональных путешественников из Екатеринбурга
Поездками за рубеж сегодня сложно кого-то удивить. Но когда у человека за спиной сотни километров и десятки изведанных стран, его можно считать не просто туристом, а путешественником-профессионалом. «Моменты» решили познакомить вас с теми, для кого Екатеринбург — это отправная точка маршрута.
Михаил Мальцев
Моя работа связана с постоянными поездками. Но даже в командировках я стараюсь выделить время, чтобы посмотреть страну. Например, когда глава нашего государства открывал электростанцию в Гюмри, я остался на пару дней в столице Армении Ереване и посетил музеи, познакомился с культурой Урарту. После межправительстве
Считаю, что в ближайшие годы Западная Европа станет непригодна для туризма из-за проблем миграции. Уже сегодня города, которые ассоциировались с определенным стилем жизни, атмосферой, людьми, такие как Париж или Лондон, изменились до неузнаваемости. Стоит присмотреться к ближайшим соседям. Узбекистан, Туркмения, вообще вся «советская» Средняя Азия — это уникальные памятники древности, совершенно иная культура. Мы едем в Европу ради замков, но в Белоруссии их не меньше и об этом мало кто знает.
Станислав Белоглазов
За свою жизнь я побывал в 120 странах. Я предпочитаю совершенно невероятные с общественной точки зрения и дикие места: Папуа Новая Гвинея, страны Африки, индейские поселения в Южной Америке. Сидя дома мы несколько зависаем в истинах, в понятиях, в которых живем — что хорошо, что плохо. А здесь мы видим иные ценности. Вот люди любят друг друга, растят детей, поют, танцуют, веселятся, верят в своих богов. И не зависят от каких-то политических действий на межправительстве
Привлекает гармония с реальным миром. Крокодилы не в природном парке, а в диком мире. Впечатляет мощь природных явлений: водопады Игуасу, вулкан Вануату. А с точки зрения фотографии, мне важно, чтобы люди со мной сами не знали, что будет завтра. И мои спутники начинают также относится к фотографии: не пытаются сделать шаблонные картинки: их сознание открыто для восприятия нового.
Алексей Ванченко
За свою жизнь я побывал больше, чем в 40 странах. В некоторые из них приезжал много раз. Для меня путешествие это, прежде всего, работа. В отпуск, в привычном смысле этого понятия, я почти не езжу.
Терпеть не могу пляжный отдых. Это — потеря времени, потому что вокруг столько всего интересного. Попадая в другую страну, я стараюсь исследовать все вокруг и часто попадаю в такие места, где даже гиды не бывают. Так, например, в Ханое я оказался на территории воинской части: пришлось быстро бежать, чтобы не задержали. В Японии мы с Алексеем Кузнецовым хотели посмотреть на фестиваль Аой Мацури, который испокон веков проходит в древней столице страны — Киото, перелезли через забор и оказались в гуще событий рядом с принцессой, министрами, самураями и всей знатью. Представляете, два туриста в шортах и майках. Но японцы настолько воспитаны, что не задали нам ни одного вопроса.
Ольга Коршун
У меня так получилось, что работа является еще и любимым делом, и хобби. Я посетила уже около 30 стран мира. Я очень люблю горы, хотя и не катаюсь, и когда путешествую стараюсь быть к ним ближе. Горы дарят покой душе, а истинную свободу я ощущаю в европейских городах.
Туризм для меня — это когда ты живешь тем, что делаешь. Когда питаешься эмоциями, которые сам себе создаешь и даришь их другим людям. Когда появляются друзья, с которыми потом даже не можешь вспомнить, когда вы так сблизились. Когда случайно встречаешь людей, с которыми можно смеяться от всей души. Когда узнаешь столько интересных мест в мире, где можно загадать желание. Когда, наконец-то, начинаешь на себе чувствовать, какая же большая наша страна, да и все 15 бывших союзных республик.
Евгений Теребенин
Мне ближе всего вариант путешествий, когда я ночую в одном месте не больше одного дня. За десять дней я могу посетить три-четыре страны и несколько десятков городов. Всегда маршрут очень интенсивный, с минимальным нахождением в отеле. Я побывал уже более чем в 30 странах. Города я не считаю, потому что даже не смогу вспомнить названия всех мест в Китае, Индии, Латинской Америке, где я был. Но я храню воспоминания о них. Я возвращаюсь туда, где мне нравится — Индия, Перу, Вьетнам. Люблю Италию, где живут солнечные радостные люди, которые очень любят жизнь.
Самые яркие впечатления — это подъем на вулкан Мерапи (самый активный в Индонезии действующий вулкан, расположенный на острове Ява). Или спуск со ступни Шивы ночью, когда в кромешной тьме ты идешь с горы, через скалы. Когда ты стоишь в португальском городке Фаро на мысе — самой крайней точке Европы — и смотришь на океан.
Европа — это «бродилка», когда каждая улочка, каждый дом дышат историей. Восток и Южная Америка — это места силы. И каждое такое место всегда имеет запах, вкус, энергетику, в которую ты погружаешься.